Полное прохождение игры Ghost Case для андроид
otvet-k-igramДата: Вторник, 20 сентября, 2022

Полное прохождение игры Ghost Case
IOS и Андроид
(Разработчик Dark Dome)

1. После просмотренной предыстории, поднимите со стола пакет с сахаром. Из второго ящика в столе достаньте карту.

2. Нажмите на нее и выйдите к дому в котором произошло убийство. Просмотрев ролик и войдя в жилище, осмотрите фотоснимок в коробке на тумбе.

3. Перейдите вправо, со стола возьмите разбитую бутылку. Поместите ее в поломанную тумбу. Сверху насыпьте сахар. Сбегутся термиты. Заберите предмет.

4. Пройдите вправо. Изучите картинку из среднего ящика тумбы.

5. Идите снова вправо. В верхнем ящике серванта третья картинка. В розетку вставлено два провода, заберите тот, который перемотан.

6. Вернитесь к заколоченной двери. Используйте на ней термитов из разбитой бутылки и войдите внутрь.

7. Подойдите к зеркалу, чтобы увидеть тень. Внимательно изучайте картины, они указывают направление. Поверните вправо к двум дверям. Отоприте левую и войдите

8. В комнате с кроватью стоит стол, из центрального ящика подберите тюбик. Покиньте комнату.

9. Пройдите во вторую дверь, тут тоже стоит кровать, а рядом красная тумба. Возьмите с нее блокнот. Выйдите из спальни.

10. Идите в локацию с разбитой вазой на подставке. Рядом стоит комод, из среднего ящика достаньте пешку. Тут же откройте окно, увидите снова тень. Поверните налево, в локацию с печкой.

11. Посередине стоит ящик с навесным замком. Используя подсказки с картин откройте его. Из него достаньте лампочку. Внимательно изучите одежду и ярлыки на ней.

12. Символы с ярлыков подскажут код от блокнота из инвентаря. Нарисованный в нем робот — пароль от печки. Из нее заберите карандаш, уголь и кусочек кувшина. Так же тут есть стрелка.


13. Сверху весит люстра. Расположите в ней лампочки, как показано в подсказке из блокнота.


В другой локации на полу стоит светильник. Соедините его проводом с розеткой. Вкрутите в него лампу так как показано на рисунке. Зажгите все лампы. Посмотрите ролик с девушкой в зеркале.

14. Полистайте блокнот до оторванной страницы, воссоздайте изображение с помощью карандаша. Этот шифр подходит к верхнему ящику комода, справа от разбитого кувшина. Внутри окажется фиолетовая книжка, пешка и ключ-карта.



15. С помощью последней отоприте ящик в первой спальне с кроватью. Тут находится плюшевый мишка.

16. Отдайте его девушке в зеркале. Она уйдет, оставив после себя код — 257014.

17. Наберите это номер на красном телефоне, между двумя дверьми. В трубке услышите мелодию. Ее необходимо воссоздать на клавишах, которые находятся на красном столе возле кровати. Из ящика заберите кусочек кувшина и стрелку часов.

18. Следуйте к разбитому кувшину на подставке. Соберите его с помощью осколков из инвентаря и клея. С изображения поднимите копье, которое по совместительству является минутной стрелкой.

19. Используя подсказку из блокнота и используя эти стрелки, выставьте правильное время на часах, в комнате с кроватью. Также подсказка таится и в фиолетовой книжке, там нарисовано расположение секундной стрелки. В виде награды — ключ. Во второй створке сидит сова. Ее мы уже видели на дереве в открытом окне.

20. Ключом отоприте последний ящик под аквариумом. Внутри корм для рыбы и третья пешка.

21. Покормите рыб. В тетради подсмотрите их последовательность. Осмотрите рыб, на них нарисованы символы. Используя эти символы, направляемся к шкатулке возле светильника. Внутри четвертая пешка.

22. Расставьте фигуры на столе с доской. Вы увидите парня, который изменит положение пешек и круглую доску. Поместите ее на дверь ящика справа. Крутите доски, чтобы они соответствовали расположению пешек на доске. В середине письмо и три слайда.

23. Отправляйтесь в полицейский участок. Вставьте слайды в проектор на столе. Изучите фото. Теперь на карте появилась новая локация — Дом Лиан.

Дом Лиан

24. Отправляйтесь к Лиану. Позвоните в дверь. Парень не захочет беседовать и в итоге закроет дверь. Сквозь щель внизу, просуньте под дверью письмо из инвентаря. Теперь Лиан готов общаться

25. Осмотрите чашку в руках мужчины. Из предложенный вопросов, выбирайте:
Вы заметили что-нибудь странное перед убийством?
Далее:
Что было написано в письме?
Затем:
Когда вы видели их в последний раз?
Парень даст карточку с дырочками.

26. Вернитесь туда где произошло убийство. Приставьте полученный предмет с кодовым замком на красной двери. Возле дырочек есть цифры, которые указывают на последовательность. Используйте их, чтобы открыть дверь.

27. Осмотрите комнату. Достаньте меч из ножен, увидите кружочки, как на сейфе. Из нижнего ящика подберите плоскогубцы. Переместите всю одежду на левую сторону. Откроется картина с пиратом и картонные коробки. Из верхней заберите листок.

28. С ним расставьте бутылки с розовой жидкостью в правильном порядке. От менее заполненной к максимально полной. Появится красный чемодан.

29. Открыть его поможет тот же листок с символами и бутылками.
Левая сторона.


Правая сторона. Получите проволоку.

30. Объедините ее с плоскогубцами, чтобы сделать метал изогнутым. Теперь этим предметом достаньте из вентиляционного отверстия ключ. Ключом отоприте верхний ящик. В середине окажется фонарик и зеленая книжка.

31. В ней показана последовательность. Посветите фонариком в вентиляцию. Посмотрите на каких крючках висит обувь, изучите картину с пиратом. Полученные данные являются кодом от сейфа. Внутри дискета и половинка сломанного медальона.

32. Отправляйтесь в полицейский участок. Вставьте дискету в компьютер на столе и изучите содержимое. Тут два фото и столько же текстовых файлов. На карте появится дом Анны.

Дом Анны

33. Идите в гости к девушке. Она откажется говорить на тему убийства. Отойдя от двери, Анна появится в окне, покажите ей сломанный медальон. Хозяйка впустит в свое жилище.

34. Начните диалог:
Что за медальон?
Когда вы видели их в последний раз?
Что случилось на кладбище?
Кто мог их преследовать?
После беседы на карте появится новая локация — кладбище.
Обратите внимание на бутылку с розовой жидкостью на столе. На ней изображена сова.

35. Посетите кладбище. В мавзолее Фредерика, отыщите спички и фонарь. Зажгите его, поставьте на плиту в центре. Теперь предметы у стены отбрасывают причудливые тени. Дополните картину, расставив предметы в верном порядке. Откроются жалюзи. На полке слева кольцо.

36. Осмотрите пустую гробницу и двигайтесь в участок. Получив информацию на владельца мавзолея, на карте появится магазин.

Магазин

37. Идите в него. Пообщайтесь с продавцом:
Что вы можете сказать мне об этом кольце?
Вы знаете случаи связанные с магией Шамалу?
Из чего состояли ритуалы?
Можно ли отменить ритуал Шамалу?
На карте появилась психиатрическая больница, в инвентаре кукла.
Осмотрите полку за девушкой, там очередная сова.

38. Поезжайте в больницу. Вас встретит медсестра, задайте ей вопросы:
Как долго она находится в приюте?
Что с ним происходит?
Вы думаете, оно пытается что-то сказать?
Могу я увидеть его и поговорить с ним?
В конце согласитесь пройти с сотрудницей больницы.

39. В палате множество рисунков и символов, которые указывают правильный код на гробнице. Возле матраса лежит рисунок совы. Возвращайтесь в мавзолей. По дороге к нему, вам позвонят и расскажут об исчезновениях. Теперь под гробницей открыт проход.

40. Спустившись в секретную комнату отыщите в стене отверстие и пройдите к фигуркам. Расставьте их на пьедесталы в соответствии с весом. Откроются два окна. На одной полке кувшин, тронув который вылетит пчела. На второй кость и бутылочка.

41. Пройдите в локацию слева, пчела на цветке, спугните ее. Она улетит в проход на другое растение. Гоняйте пчелу до тех пор, пока она не опылит дерево. Соберите с него три цветка: красный, синий и желтый.

42. За деревом находится картина, соберите ее. Получите ключ. Вместо растения теперь гриб, заберите его.

43. Им отоприте красную шкатулку на столе которая возле прохода в стене. Внутри окажется вторая бутылочка, флейта, пестик.

44. Возле ступенек лежит змея, сыграйте для нее на флейте. Получите руку статуи.

45. Вернитесь с ней к месту, где было дерево. Поместите руку статуе птицы. На картине появятся новые символы. Введите их под окном возле ступеней наверх. Появится очередная баночка и лист с символами.

46. Пройдите через дыру в стене. Слева стоит миска, положите в нее по очереди цветы, измельчая пестиком каждый, а полученную консистенцию рассыпайте по баночкам.

47. Пройдите в проем, чтобы отыскать двух жертв. На полу нарисован символ, преобразите его с помощью угля.

48. Вернитесь к отверстию в стене. Слева от него цветные человечки указывающие направление символов, которые на листке в инвентаре.

49. Идите к стене с такими же символами. Расставьте их правильно. Подберите камень с изображением солнца и поместите его в отверстие слева вверху. Вам дадут ключ. Появится рычаг, опустите его. Из звериных морд потечет вода.

50. При помощи красок в баночках, раскрасьте воду в такие цвета как показано на рисунке. Получите камень с изображением луны.

51. Его расположите на противоположной стороне от места, где был размещен камень солнца. Из-за окна появится кварцевый кристалл.

52. Ключом отоприте сундук, который стоит под змеей. Внутри песочные часы.

53. Следуйте к двум прикованным жертвам. На четырех пьедесталах разместите предметы: гриб, часы, кристалл, кость. На стене появится изображение статуй.

54. Скопируйте изображение на статуях возле входа.

55. Злодей проснется. Объедините куклу с кольцом, бросьте их антагонисту. Он будет заключен в куклу.

56. Посмотрите ролик, в конце откройте шкатулку, чтобы заключить Фредерика в ней. Окажется, что Лайя главный злодей и у нее хранится несколько кукл.


 
  • Страница 123