Полное прохождение игры Another Shadow для Андроид и IOS
otvet-k-igramДата: Среда, 11 октября, 2023

Прохождение игры Another Shadow
IOS и Андроид
(Разработчик Dark Dome)

Весь список уровней

Полное прохождение

Чтобы перемещаться между домами Бастиана и Карриссы, выберите соответствующие профили в своем инвентаре в левом нижнем углу экрана:


Начиная с обеих спален, имейте в виду, что некоторые подсказки нужно найти в других местах, и вам нужно будет перемещаться между комнатами и домом Кариссы, а также домом Бастиана, чтобы найти и использовать подсказки.

Комната Кариссы:
Нажмите на шторы и откройте окна. Это будет одна из подсказок, которые вам понадобятся позже в игре.

Чуть позже в игре вы найдете применение красной коробке на прикроватной тумбочке, ящику и магнитофону.

Выберите ковер и нажмите на крючок, чтобы поднять его.

Комната Бастиана:
Под кроватью Бастиана вы найдете половину маски. Поднимите это. Под подушкой Бастиана сидит пушистый черный кот. Если вы спросите меня, это жутко.

Снова выберите профиль Кариссы.

Если вы выберете диагональную стрелку, направленную назад, в левом нижнем углу экрана, вы сможете войти на площадку.

Оттуда вы можете войти в ванную, которая находится через среднюю дверь. В шкафу в ванной вы найдете еще одного черного котенка, передвигая рулоны туалетной бумаги; эти котята спрятаны в самых разных местах.

Если вы переключитесь в ванную Бастиана, окно можно открыть, чтобы увидеть следующий набор улик. Зеркало, унитаз и раковина, к которым мы вернемся позже.

Вернувшись на лестничную площадку, вы увидите третью спальню, в доме Бастиана она поначалу недоступна.

В доме Кариссы дверь заперта.

Если вы выберете стрелку в правой части экрана, в доме Кариссы, площадка будет свободной, с люком в крыше. Вы пока не можете войти в люк. В доме Бастиана в клетке висит странное существо.

Если вы нажмете на лестницу на лестничной площадке, вы попадете вниз, где можно будет исследовать больше комнат. Здесь вы найдете еще больше подсказок, которые помогут накормить это странное существо.

В доме Карриссы спуститесь вниз и пройдите в комнату рядом с задним двором. Мы назовем это «телефонной комнатой». Нажмите на телефон, расположенный на белом шкафу возле красной двери:

Наберите цифры, написанные на листе бумаги. Каррисса позвонит своему брату. Ей нужна его помощь, чтобы найти мужа. Кусочек бумаги, выходящий из наушника, является подсказкой.

Этот листок бумаги содержит подсказку, как решить загадку с дверью шкафа в той же телефонной комнате. Нажмите на дверцы белого шкафа. Вы можете открыть левую дверь, используя эту подсказку.

Коснитесь листа бумаги в инвентаре и отметьте положение всех четырех циферблатов. Нажмите на каждый циферблат на левой дверце шкафа, чтобы переместить их в точное положение, как показано на бумаге:

Нажмите, чтобы открыть дверь и возьмите коричневый альбом с нижней полки:

Коснитесь коричневого альбома, чтобы открыть «Моменты». Альбом содержит определенные элементы, вставленные на 4 страницы. В нашей игре предметы

1. Две пары 3D-очков.

2. Сдутый шарик и смайлик.

3. Наклейка для пиццы

4. Морские ракушки

Порядок элементов на каждой странице вашего альбома не будет одинаковым, поскольку он будет генерироваться случайным образом.

Идите к лестнице. Обратите внимание на три рамки для фотографий над лестницей и на ту, что справа. Нажмите на рамку изображения, чтобы просмотреть ее. Элементы в альбоме «Моменты» аналогичны каждой рамке изображения.

Например, пара в 3D-очках – пара из двух 3D-очков – находится на первой странице альбома. Мы пометим все рамки для фотографий в том же порядке, что и элементы в альбоме «Моменты». Порядок будет следующим:

Нажмите на профиль Бастиана в своем инвентаре и идите к его дому:

Подойдите к лестнице и обратите внимание на рамки для фотографий на стене. Они повреждены и не подлежат восстановлению, но фотографии находятся в том же самом месте в доме Карриссы, возле лестницы. На фоне всех четырех поврежденных фоторамок изображены странные символы. Нажмите рамки для фотографий, чтобы просмотреть символы.

Например, вот две рамки для фотографий с символами на заднем плане:


Мы должны переупорядочить странные символы, чтобы получить правильный код комбинации. Глядя на порядок предметов в альбоме «Моменты» и соответствующие им рамки для фотографий в доме Карриссы, найти правильную комбинацию будет легко, как показано на скриншоте ниже:


В доме Бастиана коснитесь замка под лестницей:

Дверь склада заперта на желтый замок. На замке есть символы, похожие на те, что видны на поврежденных рамах фотографий.

Теперь, когда мы знаем правильную комбинацию/порядок символов с помощью альбома «Моменты» и рамок для фотографий в доме Бастиана и Карриссы, введите ту же комбинацию символов в желтый замок, чтобы открыть дверь хранилища:

Примечание. Вся эта головоломка с альбомом «Моменты» и желтым замком будет генерироваться случайным образом, включая порядок предметов, вставленных в альбом, найденный в доме Карриссы, и символы на поврежденных рамках фотографий в доме Бастиана. Это относится к большинству головоломок, если не ко всем головоломкам в игре.

Замок открывается, и Бастиан открывает дверь. Пространство под лестницей в доме Карриссы трескается и ломается, открывая секретное складское помещение.

Идите в дом Карриссы и коснитесь секретного склада под лестницей. Возьмите красную банку со смазкой.

Нажмите на книгу и переверните страницы. На каждой странице есть подсказка, как решить головоломку. На первой странице вы увидите четыре руки, тянущиеся за тряпичной куклой:

Идите в комнату Бастиана и постучите по тому же складскому месту под лестницей, чтобы посмотреть, что там. Возьмите тряпичную куклу из кладовки и постучите по жутким рукам, блокирующим доступ к входу на кухню. Нажмите на тряпичную куклу, а затем нажмите на руки. Они схватят куклу и исчезнут.

На кухне Карриссы коснитесь фиолетовой коробки на обеденном столе. Вы должны ввести правильную комбинацию из четырех символов, чтобы открыть фиолетовое поле.

На кухне Бастиана коснитесь духовки, чтобы открыть дверцу. Коснитесь тарелки с печеньем. Вы увидите девять подгоревших печенек разной формы. Формы очень похожи на символы на фиолетовой коробке, найденной на кухне Карриссы.

Коснитесь каждого печенья и наблюдайте, как оно распадается. Вы найдете линии, нарисованные под четырьмя случайными файлами cookie. Также запишите форму этих четырех печенек.

Строки под этими четырьмя файлами cookie подскажут правильный порядок символов, которые необходимо ввести в фиолетовое поле, чтобы открыть его.

Поскольку это еще одна случайно сгенерированная подсказка для головоломки, в нашей игре линии были найдены под этими четырьмя печеньями на тарелке с печеньем. Теперь все, что нам нужно сделать, это выбрать те же символы в фиолетовом поле слева направо:

Печенье в форме сердечка – I

Печенье в форме утки – II

Печенье-человечек – III

Булавовидное печенье – IIII

Идите на кухню Кариссы, коснитесь фиолетового квадрата и выберите символы в указанном порядке с помощью подсказки о печенье в духовке.

Внутри коробки вы найдете ключ.

Далее в доме Бастиана откройте шкаф рядом с плитой. Вы найдете еще одного черного пушистого друга, если постучите по перевернутому горшку (по крайней мере, я надеюсь, что они наши друзья).

Вернитесь назад и откройте дверцы шкафа над плитой. Нажмите на креветку рядом с открытой консервной банкой, чтобы взять ее. Выйдите и выберите окна, где вы найдете еще одну подсказку.

Откройте дверцу красного холодильника и возьмите тухлую курицу.

Нажмите на три белых ящика рядом с красным холодильником. Откройте средний ящик и возьмите коробок спичек.

Спичками можно зажечь свечу в гостиной. Как только вы зажжете свечу, свеча в доме Кариссы тоже загорится. Идите в дом Кариссы и возьмите горящую свечу.

Войдите на кухню в доме Кариссы и возьмите горшок, найденный в шкафу рядом с плитой. Выберите плиту, используйте свечу, чтобы зажечь плиту, и поставьте кастрюлю на плиту.

В доме Кариссы пройдите на задний двор через правую дверь в телефонной комнате. Выберите дерево и возьмите металлическую лопатку.

Вернитесь в дом и через дверь пройдите в гараж, расположенный слева.

Используйте ключ от машины, чтобы открыть дверь желтой машины.

Внутри машины вы обнаружите еще одного пушистого друга, если нажмете на рычаг коробки передач. Нажмите синюю кнопку слева от руля, чтобы открыть багажник автомобиля.

Когда вы это сделаете, багажник машины в гараже Бастиана также откроется. Кат-сцена покажет открытие багажника.

В гараже Карриссы постучите по открытому багажнику желтой машины, чтобы найти коробку с четырьмя символами.

Подсказку о том, как ввести правильную комбинацию символов, можно найти в гараже Карриссы, прямо на стене, как показано на скриншоте ниже:

На стене расположены четыре инструмента. Выберите символы на коробке в том же порядке, что и четыре инструмента на стене. (Символы на коробке имеют форму инструментов):


Возьмите красный ключ из ящика:

Затем используйте металлическую лопатку, чтобы открыть консервные банки и найти еще один ключ.

Идите в гараж Бастиана и уберите леску и дрова из багажника машины.

Вернитесь в телефонную комнату, положите кучу дров в камин и подожгите его коробком спичек.

Посмотрите кат-сцену, где в доме Кариссы виден камин.

В доме Бастиана обнаружена дыра с водой, а в доме Кариссы обнаружен замок с символами.

В доме Бастиана выберите креветку и поместите ее на крючок в своем инвентаре. Поместите леску поверх крючка.

Используйте крюк, чтобы поймать рыбу в камине, где ранее открылось отверстие.

Вернитесь в дом Кариссы и используйте Маленький ключ, чтобы открыть электрическую коробку на заднем дворе.

Вернитесь в дом, поднимитесь по лестнице и откройте третью дверь на лестничной площадке красным ключом. Вы окажетесь в кабинете.

В исследовании вы найдете многочисленные подсказки, которые помогут вам двигаться дальше:

— На книжной полке, на последней полке, возьмите ключ, заключённый в пластик внутри коричневой коробки.
— Уберите лист бумаги в красную корзину.
— На верхней полке вы увидите книгу, объясняющую историю города, а также список пропавших без вести жителей и следователей.
— Две фотографии на стене изображают брата Бастиона; Любовь Эцио к своему деревянному самолету.
— Компьютеру нужен пароль, чтобы взломать код.
— В столе, на котором стоит компьютер, есть комод, который можно открыть с помощью кода.
— У окна есть еще одна подсказка. Используйте красную смазку, чтобы ослабить окно. Когда вы откроете окно, откроется и комната в доме Бастиона.
— На столе с принтером есть ящик, в котором можно найти лист бумаги трех разных цветов.
— На стене за компьютером приклеены 3 стикера.

Чтобы найти следующую подсказку, нажмите на принтер и добавьте страницу в принтер. Вернитесь в ящик принтера и обратите внимание на порядок цветов. В моем случае банкнота в ящике красного, зеленого и желтого цветов.

Введите линии в соответствии с наклейками на стене, а также цветовыми вариациями в ящике. Например, сначала я введу красные линии стикеров, затем зеленые и в последнюю очередь желтые.

Обратите внимание, что линии должны выглядеть точно так же, как на стикерах.

После ввода правильного кода вы можете выбрать вкладку файла печати и перейти к принтеру, где вы найдете код, необходимый для ящика.

Внутри ящика вы найдете щипцы.

Также обратите внимание на плакат на стене над цветочным горшком, так как он понадобится через некоторое время.

Вернитесь на кухню в доме Клариссы, где подойдите к горшку и добавьте в него пластиковый куб с ключом. Пластик расплавится, и вы сможете вынуть ключ с помощью щипцов.

Ключ затем будет использован в ящике в спальне Кариссы. Возьмите красный переключатель и поместите его на электрический щит на заднем дворе.

Переключитесь на профиль Бастиана и пройдите в открывшуюся третью спальню. В ящике вы найдете листок бумаги, на котором показано, какими пальцами следует стучать по духу.

В том же порядке, что и на бумаге, постучите по пальцам духа, чтобы заставить его двигаться. Пальцы пронумерованы точками, которые говорят вам, по каким пальцам постучать и в каком порядке.

Когда дух двинется, вы сможете получить доступ к ящику, где найдете лист бумаги со стрелками.

Обратите внимание на плакат на стене. У нас есть такой же в кабинете в доме Кариссы. Они сообщают нам, какие изображения и в каком порядке использовать для коробки, расположенной на верхней полке в кабинете Бастиана.

В моей игре сначала будет спальня, нижний левый угол, вторая ванная комната, верхний правый угол, третья кухня, верхний левый угол и последний кабинет, нижний правый угол.

Идите в спальню Кариссы и посмотрите на ее окна. Они имеют в виду спальню. Ванная относится к ванной Бастиана. Кухня тоже есть в профиле Бастиана,

Внутри коробки вы найдете деревянный самолетик, с которым в детстве любил играть Эцио, брат Бастиана. Возьмите его и идите в телефонную комнату. Дайте призраку Эцио самолет, и он исчезнет, ​​открыв дверь на задний двор.

Используя лист бумаги со стрелками, вы сможете определить, в какую сторону должны быть установлены электрические выключатели. Обратите внимание, что стрелки слева относятся к дому Кариссы, а стрелки справа относятся к дому Бастиана.

Поскольку мы уже находимся на заднем дворе Бастиана, нажмите на переключатели в направлении стрелок. Перейдите к профилю Кариссы и используйте набор стрелок слева для электрической коробки. Когда вы это сделаете, пианино больше не будет электрифицировано.

Подойдите к пианино и посмотрите кат-сцену, где Бастиан играет на пианино. Появится Лиан и даст вам красную папку, которая поможет вам в поиске.

Используя красную папку, которую вам дала Лиан, пройдите в телефонную комнату и наберите номер в папке. Посмотрите кат-сцену. Провидец даст вам четыре символа, в моей игре это солнце, глаз, лягушка и вода.

В шкафу под телефоном используйте эти символы, чтобы открыть шкаф. Внутри шкафа вы найдете птичий свисток. Поднимите это.

Пройдите в спальню Кариссы и постучите по окну. То, как птицы садятся на проволоку, позволит вам открыть красную коробку на прикроватной тумбочке. В моей игре птицы показывают перевернутую стрелку.

Используйте кассету в кассетном проигрывателе.

Собака Бастиана Лайка придет в дом с ключом, висящим на ошейнике. Возьмите ключ, постучав по шее Лайки. Пройдите в ванную и откройте плитку с прорезью для ключа, используя ключ. Появится красная ручка, позволяющая открыть подачу воды.

Нажмите на красную ручку, чтобы повернуть ее вниз. Это откроет подачу воды.

Откройте кран горячей воды и наблюдайте, как в зеркале появляются символы. Если вы переключитесь на профиль Бастиана, появятся правильные символы. Если вы зайдете на задний двор Бастиана, в конуре обнаружится замок.

Используйте символы, которые вы нашли в ванной, чтобы открыть замок. Внутри вы найдете ловушку. Пройдите в ванную Бастиана и поместите ловушку рядом с дырой, где должен быть туалет.

Переключитесь на профиль Кариссы и спустите воду в туалете. В кат-сцене вы увидите, что кусок щупальца отрублен. Зайдите в профиль Бастиана и возьмите щупальце.

В профиле Бастиана по-прежнему скормите рыбу, щупальца и курицу странному существу, висящему на лестничной площадке.

Существо откроет люк, и кат-сцена раскроет большую часть истории.

Кабина:
Теперь вы окажетесь в каюте, в комнатах которой спрятаны различные подсказки.

Обратите внимание, что вы не сможете переключаться между профилями Кариссы и Бастиана, поскольку это память Бастиана.

В первой комнате с камином подберите чашку. Пройдите во вторую комнату слева от вас.

Здесь вы заметите различные подсказки, такие как:

— Книга на столе
— Фоторамка на столе
— Замок для люка
— Обувь
— Манекен в платье
— Коробка на красном столе сзади
— Подвесная фоторамка
— Рамка с иконками в форме бабочек

Используя портрет с лицами, откроем люк-замок.

Если вы посмотрите на книгу на столе, вы увидите лица, заключенные в формы, похожие на фоторамку.

Например, в моей игре змея имеет форму треугольника, рогатый козел — ромба, тигр — круга, а орел — квадрата.

Используя фоторамку рядом с книгой, вы увидите, в каком порядке использовать символы на замке. В моей игре тигр первый, змея вторая, орел третий и козел четвертый.

В этом случае я введу символы следующим образом:

1. Тигр – круг

2. Змея – треугольник

3. Орел – квадрат

4. Коза – бриллиант

Теперь вы сможете войти в люк на нижний уровень.

В этой комнате вы заметите следующее:

– Стол с миской для смешивания и флаконами.
– Скелеты с различиями
– Фоторамка
– Шкаф
– Три круга разных цветов и форм.

Тем временем вы можете подобрать химическую колбу.

Наверху вы увидите следующее:

– Две запертые двери
– Панель на дальней стороне лестничной площадки
– Книга на белом столе, ты можешь ее взять.
Часы с кукушкой на стене
– Багажник с замком
– Витрина с бабочками в стеклянных банках

Первое, что вам нужно будет сделать, это выбрать панель на стене в дальнем конце лестничной площадки. Если вы коснетесь переключателя, отобразятся ключевые символы, а также символы-скелетоны.

Символы через некоторое время исчезнут, поэтому обязательно запомните, где находятся все клавиши. Если вы коснетесь скелета, головоломка будет сброшена. Ваша цель — выбрать все клавиши, чтобы открыть панель.

Как только у вас будут все ключи, откроется боковая панель и появится ключ, который вы сможете подобрать.

Этим ключом можно открыть шкаф в комнате со скелетами. Внутри шкафа вы найдете записку и пару шнурков. Возьмите записку и используйте шнурки на туфли в комнате с манекеном.

Туфли приведут вас к лестнице и продолжат вести на верхний этаж. Если туфли перестанут ходить, просто нажмите на них, чтобы продолжить. Перед дверью появится мужчина, который затем откроется для вас.

В этой комнате вы заметите следующее:

— Карта на столе
— Марионетка с пуговицами вместо глаз, кивает головой.
— Музыкальная шкатулка на туалетном столике
— В стене есть кирпичи, которые можно толкать.
— Мужчина, стоящий у окна, стучит головой об окно, когда вы к нему прикасаетесь.

Начните с постукивания по кукле и еще раз постучите по его голове, чтобы глаз-пуговица выскочила.

На красной музыкальной шкатулке есть символы, похожие на числа на игральных костях. Если вы коснетесь головой человека, который стучит в окно, у него появится определенный ритм. Количество раз, когда он постукивает по голове, будет вашей подсказкой для символов музыкальной шкатулки. Между нажатиями будут паузы.

Введите цифры в музыкальную шкатулку, и человечек исчезнет. Нажмите на окно, чтобы открыть его, и снова снаружи. Посмотрите кат-сцену.

После этого вы сможете войти во вторую спальню на лестничной площадке через окно.

В этой комнате вы заметите следующее:

— Комод с синим пером, подними его.
— Стол, на котором стоит чайник
— Рисунок, стоящий на штативе
— Фигура, указывающая руками, нарисованная на стене.

Вы можете отпереть дверь, сдвинув защелку и просмотрев кат-сцену. Отпечатки рук, оставленные на стене, являются подсказкой.

Обратите внимание на направление рук мужчины, нарисованного на стене. Мы воспользуемся этой подсказкой на часах на стене, на лестничной площадке.

Будем постукивать по стрелкам часов до тех пор, пока часы не откроют свое отделение.

Снимите лампочку с часов и поместите ее в стеклянный шкаф с дисплеем-бабочкой.

Теперь вы заметите, что движутся только некоторые бабочки, а все остальные неподвижны. Запомните последовательность и пройдите в комнату с фигурами бабочек на стене.

Введите формы бабочек, как показано на движущихся бабочках в стеклянной витрине.

Достаньте ластик из отсека и пройдите во вторую комнату на лестничной площадке. В комнате с отпечатками ладоней нам понадобится ластик. Перейдите к рисованию на штативе и сотрите облака.

Солнечный свет покажет черно-белые отпечатки ладоней.

Запомните белые отпечатки рук и на каких плитках они расположены. Пройдите в первую спальню и выберите кирпичи по белым отпечаткам рук.

Удалите чайные листья и лист бумаги с символами цвета и формы.

Вам нужно будет поставить чашку на стол и добавить заварку в чайник, а затем налить немного чая. В кат-сцене вы увидите символы, пишущие скелеты на столе.

Используйте эти символы на замке багажника, расположенного на лестничной площадке.

Внутри сундука вы найдете четвертый круг, который будет размещен на стене в комнате со скелетами.

Используя лист бумаги с цветными фигурами, расположите фигуры по цвету и направлению, нажимая на круг, пока последовательность не станет правильной.

Как только вы это сделаете, откроется отсек, затем возьмите обнаруженный коготь гарпии.

В записке в вашем инвентаре указано, что вам нужен коготь гарпии, синее перо, а также глаз одержимой куклы. Если вы выполнили все эти шаги выше, они должны быть у вас в инвентаре.

Поместите три ингредиента в миску, затем используйте химическую колбу, чтобы зачерпнуть немного волшебного зелья.

Вы заметите, что в химической колбе находится цветная жидкость, которая оказывается волшебным зельем.

Пройдите в комнату с камином.

Вылейте волшебное зелье на лягушку.

Из камина упадет череп, который вы сможете подобрать.

Пройдите в комнату с отпечатками рук на стене и скелетом, пьющим чай. Если вы нажмете на череп, вы сможете его поднять.

Если вы посмотрите на карту в комнате с марионеткой (первая спальня), то увидите еще одну подсказку. Карта на синем столе в моей игре показывает мне:

— Деревья
— Замок
— Дом
— Озеро и горы

Теперь приступим к картинам в салоне и посмотрим на картинки.

В моей игре показано следующее количество теней:

— Деревья (находятся в каминной комнате) = 5 теней.
— Замок (находится в комнате с четырьмя скелетами) = 8 теней.
— Дом (находится в комнате с манекеном) = 2 тени.
— Озеро и гора (находятся на площадке рядом с двумя спальнями) = 3 тени.

Используя фиолетовую книгу, которую вы взяли ранее, посмотрите на вторую страницу:

Цифры рядом с символами обозначают символы, которые вам нужно будет использовать на коробке. Карта представляет порядок символов, как показано выше.

Для моего ящика ввод будет следующим:

Поднимитесь наверх в первую комнату с марионеткой и картой. Музыкальная шкатулка на туалетном столике была открыта ранее. Теперь мы поместим балерину в шкатулку и повернем механизм намотки музыкальной шкатулки с правой стороны музыкальной шкатулки.

Посмотрите кат-сцену, затем возьмите ожерелье, лежащее на полу в той же комнате.

Если вы нажмете на манекен внизу, под ее платьем появится пушистый котенок. В верхней половине вы разместите ее ожерелье на шее.

Последний череп откроется, и теперь вы сможете его забрать.

Пройдите в комнату со скелетами, где теперь вы сможете использовать черепа.

Если вы вернетесь к фиолетовой книге, на первой странице будет показано, где следует разместить каждый череп. Каждый череп имеет цветной узор.

В книге показаны положения рук черепов, а также цвета черепов. Используя эту последовательность, поместите черепа на соответствующие места на телах скелетов.

Появится следующая головоломка:

Теперь вам нужно будет обратить внимание на положение рук скелета, а также направление, в котором они смотрят. Вам нужно будет ввести символы в соответствии с положением рук.

Ваши черные блоки должны быть направлены в сторону рук скелетов. Это ваша самая большая подсказка относительно того, в каком положении должны находиться белый и черный блоки. Двигаясь слева направо, я объясню это следующим образом:

В моей игре первый скелет показывает свою правую руку, обращенную по диагонали к левому плечу. Это означает, что моим первым блоком будет черный треугольный блок в правом верхнем углу. Треугольный белый блок будет слева внизу.

У второго скелета левая рука обращена к правой руке по вертикальной линии. Это означает, что черный блок будет вертикальным слева, а белый блок будет вертикальным справа.

У третьего скелета правая рука повернута по диагонали к столу. Это означает, что черный блок будет треугольным блоком справа внизу, а белый блок будет треугольным блоком справа вверху.

Левая рука моего четвертого скелета направлена ​​вертикально к небу. Это означает, что черный блок будет вертикальным вверху, а белый блок будет вертикальным внизу. См. следующее изображение:

Пройдите вступительную часть, а затем посмотрите кат-сцену, которая точно объясняет, что произошло с Бастианом, когда он был моложе.

Затем вы вернетесь в дом Бастиана и Кариссы, где сможете продолжить поиски.

Пройдите на чердак Кариссы, где вы сможете найти больше улик. На чердаке можно увидеть:

— Сейф, для открытия которого нужен ключ
— Комод
— 2 пустые коробки
— Еще один набор ящиков с фиолетовым сейфом.
— Заметки с символами, свисающими с колышков

В комоде с тремя ящиками вы найдете первую подсказку. Переместите файлы, лежащие в первом розыгрыше, нажав на каждый из них.

Под файлами вы найдете четыре блока с цифрами. В моей игре верхний правый угол содержит одну строку.

В моем третьем ящике пять блоков, в первом верхнем правом блоке две строки, в нижнем левом блоке четыре строки, а в третьем нижнем правом блоке три строки. Остальные два блока пусты.

Глядя на плакаты, свисающие с колышков, мы введем эти символы в фиолетовый сейф.

В первом ящике представлены плакаты с левой стороны, а в третьем ящике — плакаты с правой стороны. Поскольку в моем первом ящике есть блок с одной линией, я начну с левой стороны.

На правых плакатах символ, показанный в верхнем правом блоке, — это первый символ, который я буду вводить в сейф.

Второй символ, который я буду вводить, — это верхний левый блок, поскольку в нем есть две линии, согласно третьему ящику.

Третий символ будет нижним правым, согласно третьему ящику, а четвертый символ будет нижним левым символом.

В фиолетовом сейфе вы найдете ключ и красную рукоятку.

Ключ будет использоваться, чтобы открыть красный сейф, посмотрите кат-сцену и посмотрите, что обнаружится.

Используя металлическую лопатку, вы сможете отклеить обои, чтобы увидеть дерево с птицами, смотрящими в разные стороны.

Переключитесь на профиль Бастиана и войдите на чердак. На чердаке вы увидите следующее:

— Призрак держит две чашки на комоде, верхний ящик заперт.
— Коробка, в которой находится половина маски, возьмите ее.
— В открывшемся окне видны доски с символами.

Поместите обе половины маски на призрака. Возьмите желтый ключ и используйте его в верхнем ящике. Уберите садовые ножницы.

Пройдите на задний двор Бастиана.

Нажмите на вершину дерева, где вы увидите сидящую черную ворону. Используя подсказку о дереве, полученную при снятии обоев на чердаке, нажимайте на ворон, пока они все не окажутся в правильном положении.

Дерево расколется и обнажит черный алмаз. Поднимите это.

Садовыми ножницами срежьте лозы на садовой скамейке, а затем возьмите лейку.

В доме Кариссы цветочные горшки расставлены в разных местах ее дома; у них цветы разных стадий роста. Обратите внимание на цветы.

Каждый цветок находится на разной стадии роста.

Например:

В спальне Кариссы ее цветок в горшке на столе находится на последней стадии роста. У него четыре места, где растут листья.

Теперь я буду постукивать по цветочному горшку из банки с водой в спальне Бастейна, пока цветок не станет нужной длины и с таким же количеством листьев на стебле.

На лестничной площадке в доме Кариссы цветок находится на первом уровне роста. В доме Бастиана я поливаю цветок только один раз.

В ванной Кариссы цветок находится на втором уровне роста. Я пойду в ванную Бастиана и дважды поливаю цветок.

В исследовании Кариссы цветок находится на третьем уровне роста. В кабинете Бастиана я поливаю цветок три раза.

Пройдите во все комнаты дома Бастиана и соберите цветы.

В телефонной комнате Кариссы подойдите к замку в камине. Помните окно на чердаке Бастиана? В конуре на заднем дворе есть подвал. Вы найдете символы, необходимые для открытия этого замка, вернувшись к этому окну.

Подвальное помещение:

Поместите красную рукоятку на колеса на дальней стене. Поверните рукоятку и посмотрите кат-сцену.

Идите в телефонную комнату Бастиана и войдите в подвал, используя камин.

Призрак потерял дорогого ей человека. Вручите ей цветы и посмотрите кат-сцену.

Поместите черный алмаз в правую прорезь на стене, где есть две катушки.

Перейдите к профилю Кариссы и возьмите белый бриллиант.

Поместите белый алмаз в левую прорезь рядом с катушками.

Возьмите белый ключ-отмычку, когда откроется щель.

Используйте отмычку во входной двери дома Кариссы и наблюдайте, как разворачивается конец игры…

Весь список уровней


 
  • Страница 123