Ответ к игре Brain Test 2: Хитрые Рассказы – Агент Беймс Джонд c 1 по 20 уровень
otvet-k-igram Дата: Четверг, Декабрь 3rd, 2020

Ответы к игре

Brain Test 2: Хитрые Рассказы – Агент Беймс Джонд
IOS и Андроид
(Разработчик Unico Studio)

Ответы с 1 по 20 уровень


1 уровень – Где же агент Беймс Джонд?
Сверху шкафа, правее от главного героя находится черный фломастер. Перетащите фломастер на очки для придания им более темного цвета. Не забудьте перетащить черные очки на главного героя.


2 уровень – Какая подозрительная посылка…
Смахните влево на дверке сейфа, потом коснитесь на столе перевязанной посылочки. Теперь срочно нужно избавиться от страшного сюрприза из посылки и поместить её в сейф! Смахните вправо, чтобы закрыть сейф, бомба взорвется и вы спасете главного героя!


3 уровень – Кто же её прислал? Посмотрим…
Поводите части посылки, чтобы собрать цельный эскиз. В результате мы получим код отправления 1792. Впишите эти цифры, касаясь нужных кнопок.


4 уровень – Джонд ищет дом номер 1792.
Обратите внимание на цифры, указанных на домах. Как только машина подъедет к дому с номером 7999, коснитесь машины для остановки. Далее схватите 9 из 7999 и перетащите на здание под номером 172. По итогу появится здание под цифрами 1792.


5 уровень – Весь дом вверх дном! Соберем подсказки.
Около черных брюк лежат книги, смахните их стороны, чтобы найти документ. Далее влево смахните кресло для нахождения оружия. После на самой нижней полке с книгами вы обнаружите зеленую тетрадь. Выберите все предметы, чтобы они были окружены красным кругом.


6 уровень – Какая коварная ловушка! Внутри оказалась бомба!
Для остановки бомбы потребуется проявить терпение. Ждите интервал времени с 20 до 30 секунд, и переместите ножницы на синий провод. Потом прождите до интервала с 10 до 20 секунд и переместите ножницы на левый провод. Тем самым мы спасем главного героя.


7 уровень – Джонд вернулся в офис. Давай изучим найденные предметы.
Зажмите пальцем кисточку и переместите в голубую банку. Потом тащите кисточку на темную тетрадь сверху, чтобы обнаружить скрытые отпечатки пальцев злодея.


8 уровень – Джонд вычислил, что у виновника лысая голова, а глаз пересекает шрам.
Слева от главного героя стоит работающий вентилятор. Зажмите его пальцем и ведите по людям, пока не найдете замаскировавшегося преступника в белом парике и очках. Смахните черные очки, чтобы обнаружить шрам.


9 уровень – Нужно поймать преступника!
Посмотрите внимательно на стену, рядом со светофором, на ней установлен темный ящик. Смахните его дверцу и коснитесь кнопки для переключения цвета светофора. Автомобиль начнет движение и наедет на неприятеля.


10 уровень – Джонд нашел бумажку у злодея в кармане. Расшифруй код.
Обратите внимание на слова, которые написаны с первой заглавной буквы. Опустите ниже на черточки буквы К, И, Р, И, Л, Л. Отправьте разгаданое имя для перехода к следующему заданию.


11 уровень – Джонд должен допросить негодяя, чтобы узнать о Кирилле.
Смахните со ступней злодея ботинки и возьмите со стола кисточку. Перенесите кисточку на окончание ступней неприятеля и пощекочите их.


12 уровень – Джонд должен проникнуть в логово Кирилла и раскрыть его гнусные планы.
Зажмите агента пальцем и ведите его к бочке, чтобы не попасть в поле зрения охранника территории. Далее перетащите агента из бочки к открытому окошку, не попав на другого охранника. Тем самым мы поможем агенту пробраться в помещение.


13 уровень – Джонду нужно открыть этот ноутбук.
Зажмите свечи и опустите их влево, шкаф с книгами отъедет за пределы экрана и появится закрытый сейф. Смахните влево дверцу сейфа и перенесите документ на устройство, стоящий на столе.


14 уровень – Джонд должен взломать компьютер, чтобы получить данные.
Необходимо нажимать на черные точки для соединения параллельных линий с черными точками. У последнего участка между точек не будет полоски, заберите его в левом верхнем углу экрана ноутбука. Потом потребуется коснуться кнопки включения.


15 уровень – Джонда раскрыли, а он забыл пистолеты дома!
Встаньте спецагентом между охранниками и ждите начала атаки. Уберите спецагента с линии огня и пули поразят охранников.


16 уровень – Джонд должен сбежать!
В этом уровне потребуется реакция! Пока главный герой бежит к автомобилю, коснитесь кнопки около въездных ворот. Как только автомобили начнут движение, ниже на полянке найдите вбитый гвоздь в доску и подложите его под автомобиль преследователей. Шины автомобиля проколются и они не смогут преследовать спецагента.


17 уровень – Джонд узнал, что Кирилл заминировал подвал небоскреба. Найди бомбы!
Где то в стене спрятано взрывное устройство. Возьмите слева устройство по поиску бомб и поводите по стене, пока не найдете ее. Потом ниже Агента найдете молот, которым сможете разбомбить стену, потребуется переместить молот пару раз на точку нахождения взрывного устройства.


18 уровень – Кирилл хочет улететь на вертолете, останови его!
Зажмите пальцем многоэтажку, на которой находится главный герой и поднимите ее вверх. Как только вертолет остановится, то потребуется смахнуть ножку светлой емкости для падения ее на вертолет.


19 уровень – Джонд должен спуститься, чтобы противостоять Кириллу.
Обратите внимание на основание здания и увидите темный зонтик. Коснитесь темного зонтика и он раскроется. Потом передайте его главному героя. После переместите влево агента, чтобы он оказался на земле.


20 уровень – Свершилось! Финальная битва: Беймс Джонд vs Кирилл Всеухубил!
Нам потребуется победить злодея, поэтому начнем битву! Для начала обратите внимание на коробки. Начните строить башню из коробок, начало которой начнется справа от агента. Пока злодей пускает пули, вы должны зажимать главного героя и наклонять в сторону для уклонения от пуль. Соберите все три коробки и ждите следующего выстрела, пуля вернется к злодею и поразит его.


 
  • Страница 123